Главная →  Статьи → 
Трансмиссионные жидкости

Трансмиссия является сложным связующим звеном между двигателем и ведущими колесами и включает в себя множество элементов и механизмов. Коробка передач обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также его изменение по величине и по направлению.

Далее мы познакомимся с ассортиментом трансмиссионных масел французской компании MOTUL.

Для сибирской зимы прекрасно подойдет 100% синтетическое масло на основе эстеров для механических коробок передач и мостов GEAR 300 75W90. Температура застывания данного масла вне конкуренции и составляет -60°С ! Ориентированное на спортивные и внедорожные нагрузки, это масло универсально – удовлетворяя категориям API GL4/GL5. Стойкость масляной пленки под давлением и смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Высочайшая термическая стабильность при повышенных температурах. Следующее масло на синтетической основе произведенное по технологии Technosynthese® MOTYLGEAR 75W90 специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением передач. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения, что обеспечивает легкость переключения передач. Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. Соответствует стандартам API GL4 и GL 5 и MIL-L-2105C. MOTYLGEAR 75W80 Technosynthese® работоспособно при температуре -40°С. Масло также универсально – соответствует API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C, плюс адаптировано к МКП PEUGEOT/CITROEN. Интересно и минеральное масло GEARBOX 80W90. Это масло усилено бисульфидом молибдена и специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач. Бисульфид молибдена, добавленный в качестве присадки, повышает непроницаемость масляной пленки и её прочность на разрыв, сохраняя ее даже в условиях суровой эксплуатации. Заметно снижается шум в процессе работы коробки передач.

Есть в ряду трансмиссионных жидкостей MOTUL и «адресные» продукты. Масло GEAR MB 80W разработано для коробок передач грузовых автомобилей Mercedes Benz, MAN или ZF (Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Astronic 1&2 без Intrader). Соответствует требованиям API GL4 и имеет одобрения MB-Approval 235.1, MAN 341 Typ E1 and Typ Z1 , ZF TE-ML 02A / 17A. Масло HYPO SYNT 75W90 разработано для бездискового дифференциала или узла со статической вискомуфтой BMW.

Отдельное внимание компания MOTUL уделила маслам для дифференциалов повышенного трения (LSD). GEAR 300 LS 75W90 и GEAR COMPETITION 75W140. Оба продукта – это 100% синтетическое масло на основе эстеров. Они подойдут для всех гипоидных мостов с ограниченным скольжением, коробок скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механической трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок скоростей, раздаточных коробок, работающих в режимах высоких нагрузок, в том числе и ударных, со слабыми скоростями вращения, или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения. Масло превосходит требования стандарта API GL5, а также ряд других специфических требований. Для мостов с автоблокировкой специально разработано минеральное масло 90 РА SAE 90.

Не забыты владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач. Трансмиссионная жидкость MOTUL DEXRON II D – предназначена для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON IID: автоматические коробки передач, гидротрансформаторы, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидравлические передачи. Имеет одобрения фирм-производителей: MAN 339D – MB 236.7 – VOITH 55.6335.32 (G607), ZF TE ML – 03D / 04D / 14A / 17C и соответствует требованиям: GENERAL MOTORS DEXRON IID, ALLISON C-4, CATERPILLAR TO-2 и обладает высокой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки передач на морозе, высокой термической стабильностью даже при высоких температурах в условиях сверх нагрузок, и превосходными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. MOTUL DEXRON II D может быть использован там, где рекомендуется DEXRON B.

Трансмиссионная жидкость MOTUL DEXRON III произведена по технологии Technosynthese® и предназначена для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON® или MERCON®. Автоматические коробки передач, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®. Имеет одобрения фирм-производителей: MAN 339F – MB 236.5 / MB 236.9, VOITH 55.6335.32 (G607), ZF TE ML – 03D / 04D / 14A / 17C и соответствует требованиям: GENERAL MOTORS DEXRON III G, FORD MERCON, ALLISON C-4, CATERPILLAR TO-2. По сравнению с DEXRON II E, обладает легкой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки передач на морозе. Сопротивляемость окислению превосходит категории DEXRON II E. Образует стабильную масляную пленку даже при высоких температурах и обладает противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. MOTUL DEXRON III может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «DEXRON B», «DEXRON II D», «DEXRON II E», «DEXRON III».

Особого внимания заслуживает 100% синтетическая трансмиссионная жидкость MOTUL MULTI ATF, разработанная специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без блокировки. Рекомендуется для АКПП и соответствует требованиям и стандартам американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI/KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, HONDA, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT…. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам DEXRON® (кроме Dexron VI) или MERCON® и превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Применение MOTUL MULTI ATF способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения, снижает вибрацию от двигателя, надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи, ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении, улучшает работу АКПП при низких температурах, обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

В 2012 году к гамме трансмиссионных жидкостей MOTUL добавилось еще несколько долгожданных продуктов. По порядку.

MOTUL ATF VI – 100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в том числе с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Отвечает специфичным требованиям ряда производителей и может использоваться как аналог оригинальных жидкостей.

MOTUL MULTI CVTF - высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT и другие. Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором. Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с вариатором; снижает вибрацию от двигателя, повышая комфорт; надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи; улучшает работу вариатора при низких температурах; обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность; защищает от износа ремень/цепь и шкивы; обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.

В 2012 году компания MOTUL выпустила на рынок новинку MULTI HF.

Это синтетическая многофункциональная гидравлическая жидкость гидроусилителя руля, гидравлических амортизаторов, подвески и других гидравлических систем.

Отличительные особенности этой жидкости состоят в её физико-химических свойствах.

Благодаря уникальной специально разработанной формуле, MULTI HF: защищает гидравлические насосы, работающие при больших нагрузках (давлениях); повышает долговечность всех гидравлических узлов; обеспечивает комфортную и правильную работу и снижает шум систем, особенно в условиях низких температур; обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

MOTUL MULTI HF соответствует требованиям многих именитых производителей, в чем вы можете убедиться открыв лист технического описания на сайте www.motul.ru

Назад к списку статей



Компания Автотема
является представителем Wolf Oil


Wolf Oil Corporation является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок. Ее продукция поставляется в более чем 60 стран мира. Продукция Wolf была по достоинству оценена многими производителями автомобилей. Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей.


Наши проекты »



Статьи »

© 2015 ООО «Автотема»
Изготовление и продвижение сайта - Студия «Савер»