Главная →  Статьи → 
TEKMA. Коротко о главном

Благодаря более чем 150 летней истории новшеств и инноваций, компанию MOTUL по праву можно назвать флагманом среди производителей смазочных материалов. Несмотря на мировую популярность продукции для спортивной и гражданской техники, широкое признание и распространение приобрели масла для коммерческой техники - MOTUL Tekma.

Энергосберегающее моторное масло на синтетической эстеровой основе Tekma Optima 5W-30 предназначено для дизелей, отвечающих экологическим стандартам Euro IІ и Euro ІІІ, оборудованных газотурбинным наддувом и системой рециркуляции отработавших газов (EGR), с сверхудлиненным интервалом обслуживания (до 150 тыс. км, с учетом условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники), работающих на дизельном топливе, с пониженным содержанием серы (˂0,05%).

100% синтетическое моторное масло Tekma Ultima 10W-40 предназначено для дизелей, отвечающих экологическим стандартам Euro IІ, Euro ІІІ, Euro ІV и Euro V, с или без газотурбинного наддува, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Этот продукт является оптимальным смазочным материалом с сверхудлиненным интервалом обслуживания для парка современных дизелей разных производителей.

Моторное масло Tekma Mega X LA 10W-40 обладает сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS), что обеспечивает надежное функционирование систем очистки отработавших газов (DPF – фильтра твердых частиц или сажевого фильтра, SCR – системы селективной каталитической нейтрализации). Продукт предназначен для всех типов дизелей, отвечающих экологическим стандартам Euro IІ, Euro ІІІ, Euro ІV, Euro V и Euro VІ, работающих на малосернистом топливе (≤50ppm), и оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Уникальным является продукт Tekma Mega X LD 15W-40, специально разработанный для дизелей с удлиненным интервалом обслуживания, отвечающих экологическим стандартам Euro IІ и Euro ІІІ, работающих на топливах с повышенным содержанием серы до 0,5% (5000 ppm) и выше, что более чем актуально для нашего региона.

Современное моторное масло для тяжелых дизелей имеет композиционное ограничению пакета присадок с точки зрения допустимого уровня сульфатной зольности, фосфора и серы (SAPS):

Масла, соответствующие классам E4 и E7 по классификации ACEA, имеют огр аниченный уровень сульфатной золы (≤2,0%), содержание фосфора и серы не регламентируется.

Масла, соответствующие классу E9 по классификации ACEA, имеют не только ограниченный уровень сульфатной золы (≤1,0%), но и фосфора (≤0,12%) и серы (≤0,4%).

И, наконец, самые строгие требования по SAPS, выдвигаются к маслам, соответствующие классу Е6 по классификации ACEA. Количество сульфатной золы не должно превышать 1,0%, фосфора 0,08%, и серы 0,3%.

При выборе моторного масла, помимо класса вязкости по SAE, обращайте внимание на эксплуатационные стандарты – ACEA, учитывая рекомендации изготовителя техники. Это поможет Вам обезопасить себя от возникновения проблем при эксплуатации.

Классификация моторных масел для тяжелых дизелей согласно эксплуатационному стандарту АСЕА

E4
Стойкие к механической и термической деструкции смазочные материалы, остающиеся в заявленном классе вязкости на протяжении всего межсменного интервала, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, износа и сажевых отложений. Рекомендованные для дизелей c высокими эксплуатационными показателями, удовлетворяющих требованиям экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, эксплуатируемых в максимальных скоростных и нагрузочных режимах, со сверхудлиненным интервалом обслуживания (в соответствии с рекомендациями производителя). Предназначены к использованию в двигателях, не оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), и для некоторых моделей двигателей, оборудованных системами рециркуляции (EGR) и селективной каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов.

E6
Стойкие к механической и термической деструкции смазочные материалы, остающиеся в заявленном классе вязкости на протяжении всего межсменного интервала, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, износа и сажевых отложений. Рекомендованные для дизелей c высокими эксплуатационными показателями, удовлетворяющих требованиям экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, эксплуатируемых в максимальных скоростных и нагрузочных режимах, со сверхудлиненным интервалом обслуживания (в соответствии с рекомендациями производителя). Предназначены к использованию в двигателях, с или без сажевых фильтров (DPF), оборудованных системами рециркуляции (EGR) и селективной каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Масла данного класса особенно рекомендованы для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами, и работающих на малосернистом дизельном топливе.

E7
Стойкие к механической и термической деструкции смазочные материалы, остающиеся в заявленном классе вязкости на протяжении всего межсменного интервала, обеспечивающие эффективный контроль чистоты поршней и полирования зеркала цилиндров, а также превосходный контроль износа и сажевых отложений. Рекомендованные для дизелей c высокими эксплуатационными показателями, удовлетворяющих требованиям экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V, эксплуатируемых в максимальных скоростных и нагрузочных режимах, с удлиненным интервалом обслуживания (в соответствии с рекомендациями производителя). Предназначены к использованию в двигателях, не оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), и для некоторых моделей двигателей, оборудованных системами рециркуляции (EGR) и селективной каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов.

E9
Стойкие к механической и термической деструкции смазочные материалы, остающиеся в заявленном классе вязкости на протяжении всего межсменного интервала, обеспечивающие эффективный контроль чистоты поршней и полирования зеркала цилиндров, а также превосходный контроль износа и сажевых отложений. Рекомендованные для дизелей c высокими эксплуатационными показателями, удовлетворяющих требованиям экологических стандартов Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, эксплуатируемых в максимальных скоростных и нагрузочных режимах, с удлиненным интервалом обслуживания (в соответствии с рекомендациями производителя). Предназначены к использованию в двигателях, с или без сажевыми фильтрами (DPF), оборудованных системами рециркуляции (EGR) и селективной каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Масла данного класса особенно рекомендованы для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами, и работающих на малосернистом дизельном топливе.

Назад к списку статей



Компания Автотема
является представителем Wolf Oil


Wolf Oil Corporation является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок. Ее продукция поставляется в более чем 60 стран мира. Продукция Wolf была по достоинству оценена многими производителями автомобилей. Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей.


Наши проекты »



Статьи »

© 2015 ООО «Автотема»
Изготовление и продвижение сайта - Студия «Савер»