Главная →  Статьи → 
Полная синтетика: миф или реальность

Один из ключевых принципов работы компании MOTUL - это прозрачность и честность перед потребителями. Половину ассортимента моторных масел MOTUL составляют 100% синтетические масла высочайшего качества.

«Что же тут удивительного ? – спросит подкованный читатель. – Ведь любой серьезный производитель смазочный материалов имеет в ассортименте синтетику». Дело в том, что сложившаяся практика позволяет написать на канистре слово «синтетика», даже если в масле содержится значительная доля минеральных продуктов. Слово «синтетика» на канистре не означает способ получения, а является лишь термином, описывающим свойства масла. MOTUL в такие «игры» не играет, и надпись «100% Synthetic» на канистре 300V, 8100 и 7100 означает, что содержание синтетического базового масла составляет 100% и ни процентом меньше.

Для достижения высочайших характеристик готового продукта важно и само качество базового масла. MOTUL является единственной независимой компанией среди крупных производителей моторных масел. Поэтому в противовес крупным концернам, многие из которых пускают на производство смазочных материалов остатки производства или занимаются переработкой отработанного масла, MOTUL использует базовое масло только эталонного качества.

В случае с линейкой 300V базовым маслом являются эстеры. Новейшая технологическая разработка компании - ESTER Core®. Эта самая передовая на сегодняшний день технология производства эстеровых масел. Масло MOTUL на базе ESTER Core® обладает двумя ключевыми особенностями: высокая полярность и стабильность вязкостных характеристик. Полярность обеспечивает исключительную прочность защитной масляной пленки на всех деталях двигателя, а стабильная вязкость задается на этапе производства базового масла, а не при помощи традиционно применяемой и склонной к разрушению в процессе эксплуатации загущающей присадки. В результате масла линейки 300V дают максимальную защиту двигателя при самых экстремальных нагрузках.

Процентное содержание синтетики влияет на качество масла напрямую. Вспомните органическую химию, которую мы учили в школе, прежде всего-это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мото или водное масло ). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также, являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло в которое добавлены синтетические присадки. Идет несовместимость минерального и синтетического продукта на малекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокрекинга. Синтетические присадки начинают выгорать из минеральной основы, масло теряет свои вязкостные характеристики, что ведет к закоксовыванию двигателя, образованию нагара. Самое опасное – изменение вязкости масла, приводящее к падению давления в двигателе и повышению рабочей температуры в нем. Нас с вами интересует вязкость масла в двигателе после того, как пройдет рекомендованный пробег 10 000 – 15 000 км, а не перед тем, как его заливают в двигатель, что технология гидрокрекинга позволяет успешно решать. Сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. Здесь равных Motul не существует.

Полусинтетика – это все масла на минеральной основе, имеющие синтетические присадки и позволяющие добиваться низких вязкостей, таких как 5W40, 5W30, 0W40, 0W30. Но, проблема гидрокрекинговых масел, считающихся полной синтетикой, в том, что срок жизни синтетических присадок в минеральной основе не превышает 5 000 км. пробега. Это пагубно сказывается на двигателе и не соответствует современным требованиям автопроизводителей. Один из путей поддержания двигателя в нормальном рабочем состоянии: замена гидрокрекинкого масла менее, чем через 5000 км. пробега. Но сегодня и это не является выходом из ситуации, т. к. поменялись у всех производителей двигатели. Эти двигатели требуют высоких смазывающих свойств в максимально тяжелых условиях эксплуатации. У всех автопроизводителей отмечено, что езда в городском цикле является тяжелым режимом эксплуатации. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В маслах MOTUL содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому MOTUL выбрал название «техносинтетические» масла, как наиболее полно отражающее высокую технологичность продуктов.

Гидрокрекинговые масла Motul соответствуют вязкостям 10W40, 15W40, 15W50 и соответствуют всем своим техническим характеристикам, обеспечивают межсервисный пробег двигателя в указанный период. Заметьте, в этой линейке отсутствуют низковязкостные масла 0W30 или 5w40. Все масла Motul подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

Международные стандарты качества не являются эталоном, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. MOTUL существенно превосходит требования стандартов: API и ACEA. Это показали многочисленные тесты, как на стендах автопроизводителей, так и в дорожных условиях.

Есть мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так, если масла имеют одинаковую классификацию, по API, это не значит, что они одинаковые. По этому у MOTUL широкая линейка продуктов. MOTUL продаёт решения и они уникальны для каждой модели двигателя. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а масло подстраивается под двигатель и условия его работы. Поэтому вы не увидите MOTUL в супермаркетах, MOTUL работает только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный персонал сможет проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется для его автомобиля.

Следует помнить – большинство производителей масел одновременно занимаются нефтедобычей и вынуждены куда-то девать минеральную масляную основу, которая образуется в процессе перегонки нефти. Вот и появляются на прилавках гидрокрекинговые масла – часто их именуют синтетическими, хотя это – минеральные масла высокой степени очистки. Кроме того, покупая канистру масла с именитым лэйблом, почти никогда нельзя быть уверенным в качестве товара, произведенного, быть может, где-нибудь в Египте, не говоря уж о прямых подделках – в канистре вполне может оказаться осветленный «автол». Сервисмены могут рассказать вам много историй, когда новые авто умирали у них на глазах, хотя в двигатель заливалось вполне приличное «синтетическое» масло, прославленное рекламой. У MOTUL таких проблем нет – нефть не добывает, свои синтетические масла, в том числе и 300V, производит на единственном заводе в Обервилье, Франция, сеть дистрибьюторов, дилеров и даже розничных продавцов – открыта и строго контролируется.

Эстеровая база продуктов мотолинейки 7100 позволяет получить масло с наилучшими потребительскими свойствами. Плюс к тому, для каждого масла разрабатывается свой пакет присадок с учетом специфики работы, что позволяет идеально подобрать масло под конкретную модель двигателя вашего мотоцикла.

Назад к списку статей



Компания Автотема
является представителем Wolf Oil


Wolf Oil Corporation является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок. Ее продукция поставляется в более чем 60 стран мира. Продукция Wolf была по достоинству оценена многими производителями автомобилей. Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей.


Наши проекты »



Статьи »

© 2015 ООО «Автотема»
Изготовление и продвижение сайта - Студия «Савер»