Главная →  Статьи → 
MOTUL для 2Т водной техники

Не забыты MOTUL любители водного драйва. Масло OUTBOARD 2T создано для двухтактных моторов «малого флота».

Рекомендуется использовать с неэтилированным топливом. Все масла Motul для двухтактных подвесных двигателей превосходят уровень требований спецификации TC-W3 по версии NMMA. Они предназначены для смешанной и раздельной смазки, используются в карбюраторных и инжекторных моторах. Смазочные материалы мгновенно образуют стабильную смесь с любыми типами бензина и имеют пониженную дымность при сгорании в двигателе. Комплексные пакеты присадок препятствуют образованию задиров, отложений, нагара на свечах и в камере сгорания, «зококсовыванию» поршневых колец, продлевая срок службы мотора. Масла окрашены в голубой цвет для визуального контроля присутствия в горючем и подразделяются на: минеральное «Outboard 2T» - для моторов любой мощности в смеси и для раздельной системы смазки (образует стабильную смесь с бензином), техносинтетическое «Outboard Tech2T» - для моторов, имеющих прямой впрыск топлива (смазывающие свойства и стабильность масла усилены применением синтетических базовых масел) и 100%-ное синтетическое «Outboard Synt2T» - для двухтактных двигателей большой мощности (имеет 100%-ную синтетическую основу на базе эстеров, применяемую в спортивных маслах Motul, снижает трение внутри двигателя, благодаря чему по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами возрастает мощность двигателя и увеличивается его ресурс).

Интересный продукт – минеральное масло для редукторов подвесных моторов «Translube 90» с антиэмульсионными присадками, обладающее высокими деэмульгирующими свойствами. Это трансмиссионное масло не вспенивается, препятствует образованию эмульсии с водой и снижает шум в редукторе.

Масло POWERJET 2T создано так же для двухтактных двигателей водного транспорта. Рекомендуется для 2-х тактных двигателей с направленным впрыском или карбюратором, со смешанной и раздельной смазкой: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS. Терпимо к этилированному бензину. «Power Jet 2T» и 100%-ное синтетическое масло на базе эстеров «600 DI Jet 2T». В этой линейке имеется и созданное специально для моторов гидроциклов «Rotax», «Jet Ski», «SeaDoo» полностью синтетическое масло на основе эстеров «Specific DI Jet 2T».

Для очистки топливных систем «Motul Fuel System Clean 2T» предназначен продукт, состоящий из очистителя топливной системы, удаляющей смолистые и углеродистые отложения в карбюраторе и инжекторе, связывает конденсат воды в топливном баке.

«Motul Stabilizer» - присадка – консервант, которая очищает топливную систему после зимней стоянки. Она защищает топливо от окислительных процессов, предотвращает образование отложений в карбюраторе, облегчает запуск двигателя после консервации.

Многофункциональная смазка «Motul E.Z. Lube» вытесняет влагу с поверхностей электрических систем, предохраняет двигатель от коррозии и создает защитную пленку на внутренней и внешней поверхностях двигателя.

Для деталей системы откидывания мотора, наконечников троса газа/реверса, шлицов гребного винта разработана специальная пластичная поливалентная смазка с повышенной липкостью к поверхности «Top Grease 200», прекрасно защищающая от влаги и имеющая высокую механическую стабильность.

Периодически мотор требует чистки. Для этого Motul предлагает биоразлагаемый, не содержащий растворителей очиститель наружных поверхностей двигателя и катера «Motul Moto Wash» для удаления всех типов загрязнений.

«Shine & GO Silikon» - восстановитель блеска для лакокрасочных покрытий и пластиковых поверхностей, создающий защитную пленку на колпаке подвесного мотора. Ассортимент этих средств разработан Motul в сотрудничестве с производителями водной техники «Yamaha», «Honda», «Suzuki», «Mercury», «Mariner», «Rotax», «Tohatsu» и т.д. Компания «Motul» - технический партнер заводских команд «Yamaha», и «Suzuki».

Масла для четырехтактных лодочных моторов

Все моторные масла для четырехтактных двигателей катеров имеют систему смазки, подобную автомобильной. Но эти масла отличаются от автомобильных, поскольку должны отвечать условиям и специфике работы лодочного мотора. Масла, которые имеют знак «NMMA Certified FC-W», создаются для использования в лодочных двигателях и соответствуют стандартам, разработанным экспертами Комитета по сертификации масел Национальной ассоциации производителей морской техники. До этого производители лодочных двигателей предлагали применять моторах высококачественные автомобильные масла. В последние годы подход к автомобильным маслами изменился: производители автомобильных двигателей стали уделять большое внимание снижению расхода топлива, «энергосберегающие» моторные масла теперь не рассчитаны на применение в лодочных моторах, режимы работы которых намного сложнее. Лодочный двигатель большую часть времени работает на оборотах, близких к максимальным, в агрессивной среде – высокой влажности воздуха и образования конденсата. При эксплуатации лодки в соленой воде прибавляется соль, вызывающая коррозию.

При разработке требований FC-W комитет NMMA делал упор на вопросы, связанные со спецификой эксплуатации лодочного двигателя. Один из них – это стойкость масляной пленки при работе на высоких оборотах, когда происходит локальное повышение температуры, и вязкость масла в узле понижается. Как следствие – снижается несущая способность масляной пленки. Это может приводить к ускоренному износу узлов и последующему выходу из строя двигателя. Спецификация FC-W предполагает более высокий минимальный уровень вязкости при высоких температурах и высокой скорости сдвига, означающий, что вязкость масла FC-W не будет снижаться так, как автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения. Другая проблема - коррозия. Подвесной мотор работает во влажной среде, порой соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в нем, конденсируется на металлических поверхностях и может или непосредственно вступить в реакцию с металлом, или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется к автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя в агрессивной среде.

Стандарт API совершенствуется вместе с автомобильной техникой с учетом последних разработок. Подтверждением, что масло предназначено для лодочных двигателей, является наличие знака NMMA в дополнение к API. В таких маслах применены специальные присадочные комплексы. Масла «Motul Outboard Tech 4T 10W40», отвечающие стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, и «Motul Outboard Tech 4T 10W30» - стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, предназначены для подвесных моторов любой мощности, карбюраторных, впрысковых. Синтетическая основа продуктов обеспечивает высокие смазочные и антикоррозийные характеристики. Специальный присадочный комплекс препятствует образованию нагара, продлевая срок службы двигателя обычный режим работы которого – от 3000 до 6500 об/мин при повышенной влажности.

Производители лодочных двигателей рекомендуют использовать масла для своих моторов с различными вязкостными характеристиками. Наиболее распространены масла для подвесных лодочных моторов классов вязкости по SAE 10W30 и 10W40. Масло «Motul Outboard Tech 4T 10W40» обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с «Motul Outboard Tech 4T 10W30», однако преимущество последнего - высокие энергосберегающие свойства.

Для катеров со стационарными бензиновыми двигателями любой мощности разработаны на синтетической основе «Inboard Tech 15W50» и «Inboard Tech 10W40». Для двигателей, работающих на дизельном топливе Motul рекомендует «Inboard Tech 15W40», превосходящее по характеристикам требования ACEA E7/(E5.E3), API CI-4/CF-4/CF/CE/SF. Все масла Motul для четырехтактных двигателей, как синтетические, так и минеральные, могут смешиваться между собой. Однако весь потенциал можно открыть только на чистом продукте.

Для четырехтактных гидроциклов разработано моторное масло на синтетической основе «Power Jet 4T 10W40 API SJ», предназначенное для всех современных гидроциклов любой мощности и систем питания, в том числе и надувных. Его качества превосходят требования, предъявляемые производителями техники. Важно помнить, что масла для четырехтактных двигателей нельзя использовать в двухтактных моторах, TC-W3 – в четырехтактных двигателях.

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных моторов любой мощности «Translube 90» - минеральное, антиэмульсионное, обладает повышенными смазывающими и антикоррозийными свойствами, значительно снижает шум в редукторе (для редукторов винтов инверсивным электрическим ходом данный продукт не используется).

Для поворотно-откидных колонок Motul выпускает несколько типов смазок, которые подбираются по параметрам, рекомендованным производителем редуктора. Их спектр широк – от специальной 100%-ной синтетики «Gear FF 75W-140 GL-5» и «Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5» до полусинтетического масла «Motulgear 75W90 GL-4/GL-5» и минерального «HD 80W90 GL-4/GL-5» и «HD 85W140 GL-4/GL-5».

Продукт «Motul Fuel System Clean 4T» для очистки бензиновых топливных систем состоит из добавок, удаляющих смолистые и углеродистые отложения из карбюратора и инжектора, выводит конденсант из бака.

Для промывки дизельной топливной аппаратуры, для удаления микроорганизмов из дизтоплива рекомендуется очиститель «Diesel System Clean».

Для продления срока службы моторного масла рекомендуется перед заменой старого масла в двигатель добавить присадку «Engine Clean». Она нейтрализует кислоты в отработанном масле, эффективно отмывает отложения в моторе, растворяя их до микрочастиц и переводя во взвесь.

«Motul Stabilizer» - присадка-консервант, которая очищает топливную систему после стоянки. Ее формула позволяет защитить топливо от окислительных процессов, предотвращает образование отложений в карбюраторе, облегчает запуск двигателя после консервации.

Ассортимент компании Motul разработан в собственной лаборатории в сотрудничестве с ведущими производителями водной техники «Yamaha», «Honda», «Suzuki», «Mercury», «Mariner», «Rotax», «Tohatsu» и т.д. Motul является техническим партнером заводских команд «Yamaha» и «Suzuki». Выбирая продукцию «Motul», профессионал и любитель техники может не сомневаться в качестве. Все водные масла обладают пакетом присадок, действующих на предотвращение образования нагара и гидроудара двигателя!

Назад к списку статей



Компания Автотема
является представителем Wolf Oil


Wolf Oil Corporation является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок. Ее продукция поставляется в более чем 60 стран мира. Продукция Wolf была по достоинству оценена многими производителями автомобилей. Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей.


Наши проекты »



Статьи »

© 2015 ООО «Автотема»
Изготовление и продвижение сайта - Студия «Савер»